Самообследование

Пунктом 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г «Об образовании в Российской Федерации» установлена обязанность образовательной организации предоставлять отчет о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, а также и порядок его проведения установлены Министерством образования и науки Российской Федерации (приказ от 14.06.2013 г №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказ от 10.12.2013 г №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»).

Отчет для общеобразовательных организаций и дошкольных образовательных организаций составляется по состоянию на 1 августа текущего года и размещается на официальном сайте организации в сети Интернет не позднее 1 сентября текущего года.

Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. Показатели деятельности образовательной организации отражены в таблице.

По состоянию на 1 августа 2017 года

Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию

№ п/п Показатели Значения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся
748 человек
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
366 человек
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
332 человека
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
50 человек
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 0 человек / 0%
1.19.1 Регионального уровня
1.19.2 Федерального уровня
1.19.3 Международного уровня
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе:
37 человек
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
28 человек
/ 75,68%
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
28 человек
/ 75,68%
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
9 человек
/ 24,32%
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
9 человек
/ 24,32%
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 10 человек / 27,03%
1.29.1 Высшая
2 человека
/ 5,41%
1.29.2 Первая
8 человек
/ 21,62%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 0 человек / 0%
1.30.1 До 5 лет
1.30.2 Свыше 30 лет
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
2. Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0.13 единиц
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
15047 единиц
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Да
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: Да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров Да
2.4.2 С медиатекой Да
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов Да
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки Да
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов Нет
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
8 кв.м

Отчёт о результатах самообследования:


Пунктом 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г «Об образовании в Российской Федерации» установлена обязанность образовательной организации предоставлять отчет о результатах самообследования. Показатели деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, а также и порядок его проведения установлены Министерством образования и науки Российской Федерации (приказ от 14.06.2013 г №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией», приказ от 10.12.2013 г №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»).

Отчет для профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций дополнительного образования составляется по состоянию на 1 апреля текущего года и размещается на официальном сайте организации в сети Интернет не позднее 20 апреля текущего года.

Результаты самообследования организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию. Показатели деятельности образовательной организации отражены в таблице.

По состоянию на 1 апреля 2017 года

Показатели деятельности организации дополнительного образования, подлежащей самообследованию

№ п/п Показатели Значения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся, в том числе:
748 человек
1.1.1 Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)
0 человек
1.1.2 Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)
366 человек
1.1.3 Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)
332 человека
1.1.4 Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)
50 человек
1.2 Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг
100 человек
1.3 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся
400 человек
/ 53,48%
1.4 Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся
0 человек
/ 0%
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся
0 человек
/ 0%
1.6 Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей численности учащихся, в том числе: 5 человек / 0,67%
1.6.1 Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
0 человек
/ 0%
1.6.2 Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
1.6.3 Дети-мигранты
0 человек
/ 0%
1.6.4 Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
5 человек
/ 0,67%
1.7 Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся
1.8 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: 0 человек / 0%
1.8.1 На муниципальном уровне
1.8.2 На региональном уровне
1.8.3 На межрегиональном уровне
1.8.4 На федеральном уровне
1.8.5 На международном уровне
1.9 Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе: 2 человека / 0,27%
1.9.1 На муниципальном уровне
2 человека
/ 0,27%
1.9.2 На региональном уровне
0 человек
/ 0%
1.9.3 На межрегиональном уровне
0 человек
/ 0%
1.9.4 На федеральном уровне
0 человек
/ 0%
1.9.5 На международном уровне
0 человек
/ 0%
1.10 Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том числе: 5 человек / 0,67%
1.10.1 Муниципального уровня
5 человек
/ 0,67%
1.10.2 Регионального уровня
0 человек
/ 0%
1.10.3 Межрегионального уровня
0 человек
/ 0%
1.10.4 Федерального уровня
0 человек
/ 0%
1.10.5 Международного уровня
0 человек
/ 0%
1.11 Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в том числе:
1.11.1 На муниципальном уровне
10 единиц
1.11.2 На региональном уровне
1 единица
1.11.3 На межрегиональном уровне
0 единиц
1.11.4 На федеральном уровне
0 единиц
1.11.5 На международном уровне
0 единиц
1.12 Общая численность педагогических работников
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
37 человек
/ INF%
1.14 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
28 человек
/ INF%
1.15 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников
28 человек
/ INF%
1.16 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
9 человек
/ INF%
1.17 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 10 человек / INF%
1.17.1 Высшая
2 человека
/ INF%
1.17.2 Первая
8 человек
/ INF%
1.18 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 0 человекNAN
1.18.1 До 5 лет
1.18.2 Свыше 30 лет
1.19 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.20 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.21 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
1.22 Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности сотрудников образовательной организации
1.23 Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:
1.23.1 За 3 года
1.23.2 За отчетный период
1.24 Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания Нет
2. Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0.13 единиц
2.2 Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том числе:
35 единиц
2.2.1 Учебный класс
33 единицы
2.2.2 Лаборатория
0 единиц
2.2.3 Мастерская
0 единиц
2.2.4 Танцевальный класс
0 единиц
2.2.5 Спортивный зал
2 единицы
2.2.6 Бассейн
0 единиц
2.3 Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том числе:
2 единицы
2.3.1 Актовый зал
1 единица
2.3.2 Концертный зал
0 единиц
2.3.3 Игровое помещение
1 единица
2.4 Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха Нет
2.5 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Да
2.6 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: Да
2.6.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров Да
2.6.2 С медиатекой Да
2.6.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов Нет
2.6.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки Да
2.6.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов Нет
2.7 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

Отчёт о результатах самообследования:

Подписка на новости сайта
Подписчиков - 17
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Хороший сайт
«Хороший сайт - 2017»